Новость Полиция сможет отключать двигатель у преследуемого автомобиля

Тема в разделе "Всё о автомобилях", создана пользователем Антоха, 24 апр 2016.

↑ ↓
  1. Антоха Администратор
    Антоха
    Ответить в чате

    Администрация

    Регистрация:
    26.12.2012
    Сообщения:
    3.178
    Симпатии:
    11.093
    Пол:
    Мужской
    Репа:
    +11.241 / 47 / -6
    Jabber:
    Skype:
    Теперича не только в инетах слежку и цензуру врубают...

    Техническую возможность дистанционного контроля обеспечит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой становится обязательным с 2017 года


    cffe6ac3d324498e529f663709f21cff.

    ГИБДД в ближайшие годы получит принципиально новый способ борьбы с угонщиками и нарушителям правил дорожного движения: полицейские смогут дистанционно отключать зажигание у преследуемого автомобиля. Эту возможность предоставит система ЭРА-ГЛОНАСС, оборудование которой с 2017 года становится обязательным для всех новых автомобилей, выпускающихся в обращение на территории стран Таможенного союза.

    Расширение функционала ЭРА-ГЛОНАСС обсуждалось 5 апреля на выездном заседании межведомственной рабочей группы по вопросам разработки и производства электронно-компонентной базы, проходившем в Зеленограде на предприятии «Ангстрем-Т». Основная тема заседания касалась возможности изготовления бортового терминала ЭРА-ГЛОНАСС из российских комплектующих. В процессе обсуждения облика перспективного устройства речь шла и о новых сервисах системы, которая сейчас выполняет только основную свою функцию: передача сигнала об аварии с установлением точных координат инцидента и организация двусторонней связи между диспетчером и пассажирами попавшего в аварию авто.

    Возможность связи с любым авто, оборудованным ЭРА-ГЛОНАСС, обеспечивает возможность дистанционного управления машиной. Опция отключения зажигания реализована во многих противоугонных системах: сигнал может быть подан со спутника, или через сотовые сети, как осуществляется коммуникация в ЭРА-ГЛОНАСС. Когда такими системами будут оборудованы все автомобили, принципиально расширятся возможности контроля. Поэтому в Зеленограде речь шла не только об отключении двигателя у автонарушителя, но и об установлении тотального контроля за соблюдением ПДД: благодаря ЭРА-ГЛОНАСС траектория движения транспортного средства будет записываться с высокой точностью: к 2020 году точность измерений ГЛОНАСС должна составить 50 см (этот целевой показатель заложен в федеральной целевой программе ГЛОНАСС). Это значит, что нарушителей, выезжающих для обгона на встречную полосу, в скором времени совсем не обязательно будет ловить на месте нарушения — доказательством вины послужат данные с сервера ЭРА-ГЛОНАСС.

    На создание ЭРА-ГЛОНАСС в 2011–2013 годах было затрачено 3,9 млрд рублей из федерального бюджета. В создании инфраструктуры для ЭРА поучаствовали многие известные российские компании. Ядро системы — навигационно-информационную платформу — создала российская компания Luxoft. Поставкой «железа» и интеграцией занимались «Техносерв» и «ЭнВижн». Площадки под оборудование предоставили «Ростелеком» и «МегаФон», каналы связи арендованы у «ВымпелКома», «МегаФона», МТС и «Ростелекома».

    В штатном режиме ЭРА заработала с 1 января 2016 года — к этому времени автопроизводители уже начали выпуск машин со встроенными бортовыми терминалами: в случае аварии они сразу сообщат в диспетчерский центр точные координаты ДТП.

    — Система ЭРА-ГЛОНАСС обладает внушительным потенциалом для развития и коммерциализации, — считает Алла Разуваева, официальный представитель ОАО «ГЛОНАСС». — Возможности системы будут задействованы в таких сферах, как страховая телематика, автоматизированное оформление Европротокола, удаленная диагностика систем автомобиля, информационные и охранно-поисковые услуги. Система будет развивать свой функционал по многим направлениям.

    — Технические возможности реализации сценариев дистанционного управления автомобилем уже есть, — отметил Алексей Дианов, директор по корпоративным коммуникациям «НИИМЭ и Микрон». — Тут всё зависит только от требований заказчика.
     
    • Информативный пост Информативный пост x 3
  2. UserOK Уважаемый пользователь
    UserOK
    Ответить в чате

    Форумчанин

    Регистрация:
    04.11.2014
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    299
    Пол:
    Мужской
    Репа:
    +348 / 5 / -0
    Это только цветочки.Возможно, дойдет до того что в будущем смогут отключать и людей.Неугодных или потенциально опасных.Чипизация населения (ну и словечко Dmeh-Smeh-Smeh!!!) за бугром вроде уже рассматривалась как проект.
    А глонасс это херня.Наши вон что бы соляру сливать с техники,обливают систему слежения солярной кислотой и выводят другими путями из строя.Варвары конечно,но это Россия.Тут просто и легко не бывает и не будет никогда.
     
    • Мне нравится Мне нравится x 2
  3. MIXA066 Уважаемый пользователь
    MIXA066
    Ответить в чате

    Форумчанин

    Регистрация:
    18.05.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    165
    Пол:
    Мужской
    Репа:
    +176 / 1 / -0
    хд мне кажется с 2017 годом переборщили так прямо успеют на 100 миллион машин поставить мегасистему) не говоря уже о самой разработке этой системы и урезаном бюджете из-за кризиса
     
    • Согласен(а) Согласен(а) x 1

Поделиться этой страницей