Корабли - Призраки ...

Тема в разделе "Комната отдыха", создана пользователем Peek-a-boo, 25 мар 2013.

↑ ↓
  1. Peek-a-boo ?!
    Peek-a-boo
    Ответить в чате

    Форумчанин

    Регистрация:
    18.11.2012
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    3.187
    Пол:
    Мужской
    Репа:
    +3.188 / 0 / -0
    Согласно легендам и мифам, корабли-призраки - это корабли на плаву, которые не имеют экипажа или все они мертвы. Есть множество реальных случаев появления кораблей-призраков, которые подтверждены документально. [​IMG]Октавиус
    Корабль считается легендой, история Октавиуса остается одной из самых знаменитых. В 1775 г китобойное судно Геральд натолкнулось на корабль Октавиус, бесцельно плывущим вдоль побережья Гренландии. Члены команды Геральда взошли на Октавиус и обнаружили застывшие от холода тела экипажа и пассажиров. Капитан корабля был найден у себя в каюте, в середине заполнения журнала, на котором стоял 1762 г. Согласно легенде капитан поспорил, что быстро вернется в Англию по Восточному пути, но корабль застрял во льдах.
    Джойта
    Этот корабль нашли пустым в южной части Тихого океана в 1955 г. Он направлялся к островам Токелау, когда что-то случилось. Прошло уже несколько часов, когда была снаряжена спасательная команда. Корабль, однако, обнаружили, через 5 недель. На судне не было пассажиров, команды, груза и спасательных шлюпок, а один бок был серьезно поврежден. После более тщательного исследования оказалось, что радиоволна Джойты была настроена на сигнал бедствия, а на палубе нашли сумку врача и несколько кровавых повязок. Никого из команды так больше и не увидели, и тайна не была раскрыта.
    Леди Лавибонд
    Капитан корабля Симон Пил только что женился и решил поехать в круиз, чтобы отпраздновать это событие. С собой он взял свою жену, несмотря на старые приметы моряков о том, что женщина на корабле к несчастью, и отправился 13 февраля 1748 г. К несчастью для Пила, его первый помощник также был влюблен в его жену и от ревности и злости повел корабль прямо на песчаную отмель. Леди Лавибонд затонула, потянув за собой всех, кто был на борту. По легенде со времени кораблекрушения судно видели возле Кента каждые 50 лет.
    Мария Целеста
    Мария Целеста – торговое судно, брошенное командой и плывущее по Атлантическому океану. Корабль находился в пригодных условиях с поднятыми парусами и полным запасом еды. Но все его шлюпки, журнал капитана и, что более важно, команда таинственно исчезли. Не было признаков борьбы, а весь алкоголь и вещи команды оставались нетронутыми, что исключает пиратов. Самой вероятной теорией является то, что шторм или технические неполадки заставили команду покинуть корабль.
    Летучий Голландец
    В морском фольклоре нет корабля-призрака более известного, чем Летучий Голландец. Впервые корабль упоминался в 1700 е гг в книге Джорджа Бэррингтона «Путешествие к гавани Ботани». Согласно истории, Летучий Голландец был судном из Амстердама. Капитаном являлся Ван дер Декен. Корабль направлялся в Ост-Индию, когда его настиг шторм возле мыса Доброй Надежды. Полный решимости продолжить путь, Ван дер Декен сошел с ума, убил своего первого помощника и поклялся пересечь мыс. Несмотря на его усилия, корабль потонул, и, как гласит легенда, капитан и его призрачный корабль обречены скитаться по морям вечно. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     
    • Мне нравится Мне нравится x 6
  2. Багира Уважаемый пользователь
    Багира
    Ответить в чате

    Форумчанин

    Регистрация:
    21.11.2012
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    5.862
    Пол:
    Женский
    Репа:
    +5.863 / 1 / -13
    Корабль Мария Целеста шел из Статен-Айленд, Нью-Йорк в порт Генуя, Италия с грузом спирта-ректификата. На борту был экипаж из 7 человек, а также капитан, его жена и двухлетняя дочь.
    Судно Мария Целеста было обнаружено спустя месяц после выхода из порта, без команды и без видимых внешних повреждений. Небольшие повреждения были на крышках люков, створки носового люка оторванные валялись на палубе, между переборками и палубами была вода, уровнем примерно в один метр. Еще одна важная деталь – на своих местах не были найдены хронометр и секстант, а одна из спасательных шлюпок не была на своем месте, что намекает на эвакуацию экипажа. В остальном корабль был нетронутым, вплоть до мелочей: в каюте капитана были шкатулка с драгоценностями и пачки денег, швейная машинка жены капитана стояла с неоконченным шитьём, трубки матросов были сложены в специальном месте, продовольственный запас был нетронутым, а груз цел.
    [​IMG]
    Обнаружение корабля породило массу слухов, от нападения пиратов, до мятежа и воздействия Бермудского треугольника. Но все эти варианта напрочь отметались фактами: пираты скорее бы забрали ценный груз, драгоценности, деньги или сам корабль, чем просто одну шлюпку и команду. При мятеже команда бы тоже не ушла с корабля с пустыми руками, забрала бы в первую очередь свои личные вещи, а также вещи капитана, но все это оставалось на своих местах.
    Все факты говорят о том, что люди сами покинули корабль Мария Целеста, вопрос лишь в том, почему они это сделали. Наиболее вероятной выглядит гипотеза Кобба о воспламенении паров спирта. Согласно этой гипотезе, бочки со спиртом были негерметичны, в результате чего пары спирта накапливались в трюме. Первый взрыв произошел в кормовом трюме, но он не был достаточно мощным, чтобы сорвать деревянные крышки люков. Капитан отправил матросов проверить, в чем дело, поэтому они сняли люковые крышки, но в этот момент прогремел второй, более мощный взрыв в носовом трюме, которые просто выбил крышки люков.
    Опасаясь новых взрывов, команда спешно эвакуировалась с корабля. Об этом говорит тот факт, что капитан забрал судовые документы, хронометр, и секстант (компас снять пытались, разбив его при этом), но забыл взять судовой журнал. Кок при этом успел забрать с корабля уже приготовленную пищу – ее на корабле не оказалось.
    Конечно, никто не собирался окончательно покидать корабль, скорее всего, капитан планировал отойти на безопасное расстояние и вернуться позже. На корабле не нашлось достаточно длинного буксировочного троса, поэтому в его качестве был использован деррик-фал — длинная снасть, которой поднимают косой парус.
    Нового взрыва не произошло, так как люки трюмов были уже открыты, а пары спирта не накапливались в замкнутом пространстве. Но вернуться на корабль люди не успели. Скорее всего, изменившийся ветер наполнил паруса, и корабль быстро набрал ход, деррик-фал при этом не выдержал резкого рывка и оборвался. Переполненная шлюпка просто не имела шансов догнать неуправляемый корабль, на котором просто не успели сложить паруса. ​
     
    • Мне нравится Мне нравится x 5
  3. Багира Уважаемый пользователь
    Багира
    Ответить в чате

    Форумчанин

    Регистрация:
    21.11.2012
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    5.862
    Пол:
    Женский
    Репа:
    +5.863 / 1 / -13
    Легенды и сообщения о кораблях-призраках распространены по всему миру. В большинстве случаев они связаны с какими-то кораблекрушениями. Обычно корабли-призраки изображают именно сцены своего крушения, которые они могут повторять снова и снова. Особенно это характерно для ночей, когда бывает шторм.
    Ряд историй о кораблях-призраках происходят с Британских островов. Сообщения о таких призраках продолжают поступать и в наше время, особенно с атлантического побережья. Однако самое богатое кораблями-призраками место в Англии находится на другом берегу - в районе Ла-Манша. Это знаменитые Пески Гудвина, в пяти милях от города Дила в графстве Кент. Согласно легенде, эта опасная песчаная отмель была когда-то островом Ломеа, затопленным и ушедшим на дно в XI веке, когда граф Гудвин отказался соорудить для защиты острова стены от волн. Никаких доказательств того, что этот остров действительно существовал, нет, однако, как сообщают, до сих пор со дна моря раздается звон колоколов-призраков его затонувших соборов. Легенда также рассказывает, что в районе Песков Гудвина в кораблекрушениях погибло около 50 тысяч человек. Их корабли-призраки по сей день бороздят воды Ла-Манша.
    Самый известный из кораблей-призраков Песков Гудвина - трехмачтовая шхуна "Леди Лавинбонд", следовавшая в Опорто и 13 февраля 1748 года потерпевшая кораблекрушение. Все находившиеся на ее борту люди утонули. Считалось, что это плавание было несчастливым с самого начала, потому что на борту находилась невеста капитана, некая Аннета, согласно установившимся морским поверьям, женщина на корабле - к несчастью. Руки этой леди также добивался помощник капитана, и, как рассказывает одна из версий этой легенды, именно он, убив рулевого, в отместку капитану вызвал крушение корабля.
    Каждые пятьдесят лет 13 февраля "Леди Лавибонд" видят в районе Песков Гудвина. Во время первого появления этого корабля-призрака в 1798 году его, как сообщают, видели команды, по меньшей мере, двух судов. Призрак выглядел настолько реально, что капитан корабля береговой охраны "Эденбридж" думал, что его судно вот-вот с ним столкнется. В 1848 году корабль-призрак опять появился, и его гибель выглядела так реально, что моряки из Дила подумали, будто на самом деле происходит кораблекрушение. Они вышли в море на шлюпках разыскивать уцелевших, но не нашли ни людей, ни каких-либо следов кораблекрушения. "Леди Лавинбонд" появлялась в 1898 и 1948 годах; следующие ее появления ожидаются в 1998 и 2048 годах.

    Другая жертва Песков Гудвина — колесный пароход "Виолетта", который более ста лет назад зимой во время шторма, сопровождавшегося снегопадом, пересекал пролив. Все, кто был на борту, утонули. Любопытно, что призрак "Виолетты" повторил эту аварию в начале второй мировой войны и ее наблюдали работники маяка на Ист-Гудвине. Они послали шлюпку, чтобы проверить, что случилось, но ничего не нашли.
    На атлантическом побережье Англии бывают видны таинственные корабли-призраки с высокими мачтами, которые летят к берегу, а затем исчезают в тумане. Названия многих появляющихся там кораблей-призраков неизвестны. Как повествует одна корнуолльская легенда, однажды лунной ночью между Ландс-Эндом и Пензансом видели корабль, быстро плывущий к берегу. Хотя, казалось, он был сильно поврежден, корабль несся над водой. Неожиданно он поднялся в воздух, пролетел над землей и исчез.
    Мыс Доброй Надежды — крайняя южная точка Африки, очень коварное для мореплавания место - также известен своими кораблями-призраками.
     
    • Мне нравится Мне нравится x 5
  4. Багира Уважаемый пользователь
    Багира
    Ответить в чате

    Форумчанин

    Регистрация:
    21.11.2012
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    5.862
    Пол:
    Женский
    Репа:
    +5.863 / 1 / -13
    Корабль-призрак «Октавиус».
    11 августа 1775 года американское китобойное судно «Herald» (Геральд) попало в штиль вблизи огромного ледяного поля к западу от Гренландии. Ночью внезапно поднялся сильный шторм, взломавший лёд, и команда «Herald» увидела приближающийся к ним странный корабль, мачты и реи которого были покрыты сверкающим льдом. На борту двухмачтового парусника удалось прочитать название «Octavius». Людей на корабле не было заметно, судно явно дрейфовало без участия в этом команды.
    Капитан «Геральда» Арчибальд Скотт с несколькими матросами поднялся на борт «Octavius». Они обнаружили, что на нижней палубе все койки в носовом кубрике заняты мертвецами, прекрасно сохранившимися из-за холода. Капитан корабля был найден замёрзшим за столом в своей каюте, перед ним лежал открытый судовой журнал, на койке находилось тело молодой женщины, видимо его жены. На полу каюты сидел мёртвый моряк, перед ним валялись кремень и щепки. Смерть как будто внезапно настигла его в тот момент, когда он пытался разжечь огонь.
    Рядом с ним на полу под матросской курткой лежало тело мальчика лет десяти. На камбузе и в кладовой не обнаружилось ни крошки провизии, а осматривать трюм корабля-призрака суеверные китобои наотрез отказались. Они стремились как можно скорее покинуть корабль мертвецов и, несмотря на уговоры и даже угрозы капитана, отказались искать «судовую кассу». Единственное, что удалось забрать капитану «Геральда» с мёртвого корабля, это судовой журнал и несколько безделушек из капитанской каюты.
    При погрузке в баркас судовой журнал, ставший хрупким от мороза, разломился в руках матроса, и большая часть страниц выпала из переплёта в море. Часть их матросам удалось выудить из воды, но они стали фактически нечитаемые. Хорошо сохранились только две первые и последняя страницы. Китобои с облегчением покинули жуткий корабль, но так как был полный штиль, то их судно половину суток, включая ночь, простояло рядом с кораблем мертвецов. Вряд ли морякам «Геральда» приходилось переживать столь неприятную ночь: то им казалось, что в окнах кормовой надстройки «Octavius» виден свет; то им чудился на покинутом корабле собачий вой, а под утро с вахтенным случилась настоящая истерика. Указывая трясущейся рукой в сторону «Octavius», он утверждал: тёмная фигура с фонарём в руках прошла на бак. Наверное, капитан «Геральда» облегчённо вздохнул, когда поднялся лёгкий ветерок и «Octavius», поскрипывая реями, дрейфуя, навсегда, скрылся в рассветной мгле.
    На первых страницах судового журнала были перечислены имена членов команды, включая жену и сына капитана, и говорилось об отплытии «Octavius» из Англии в Китай 10 сентября 1761 года. Эти страницы заканчивались записью о прекрасной погоде, хорошем ветре и о том, что 19 сентября на виду корабля показались Канарские острова.
    Последняя страница содержала единственную запись, сделанную, должно быть, одним из членов команды. В ней говорилось, что корабль уже семнадцать дней находится в плену у льдов; что люди жестоко страдают от холода, что сын капитана умер, а его жена уже не чувствует холода (первый признак приближения смерти от переохлаждения); что после смерти сына капитан Ситтон потерял рассудок и целыми днями сидит, уставившись в переборку, и что старший помощник безуспешно пытается развести огонь. Было указано и приблизительное местонахождение корабля – 75° северной широты, 160° западной долготы. Это на сто миль севернее мыса Барроу на Аляске.
    Получалась, удивительное вещь с этими координатами, однако, не будем забегать вперед! К середине XVI века существовало три пути из Западной Европы в страны Востока. Один из них пролегал по суше и контролировался Турцией; другой, вокруг мыса Доброй Надежды, контролировала Португалия и третий путь, через Магелланов пролив, находился в руках испанцев. Любой английский, французский или голландский мореплаватель, отправляясь в путешествие к берегам Востока, воспринимал своё предприятие, как набег на чужую территорию.
    Именно поэтому постоянно возникала мысль о существовании Северо-Западного морского прохода, по которому можно кратчайшим путём пройти из Северной Атлантики к вожделенным странам Азии. На его поиски морские державы снарядили множество экспедиций (проход впервые пройден полностью по воде Амундсеном в 1903—1906 гг.).
    Выходит, что «Octavius» с командой мертвецов совершил дрейф из Тихого океана в Атлантический, двигаясь пресловутым Северо-Западным морским проходом, который к тому времени уже несколько столетий безуспешно искали несколько поколений мореплавателей и за полтораста лет до его официального открытия.
    По мнению американского исследователя, Раймонда Рамсея, капитан Ситтон, возвращаясь из Китая, совершил самонадеянный, но гениальный поступок, граничащий с безумием. Вместо того чтобы идти в обход мыса Доброй Надежды, он решил отыскать мечту моряков того времени - Северо-Западный проход. Если Рамсей прав, то первым, кто прошёл Северо-Западным проходом из Тихого океана в Атлантический, был корабль мертвецов, проделавший этот дрейф за 14 лет. Большинство исследователей отрицают возможность такого неуправляемого дрейфа. Однако, даже Руаль Амундсен, знакомый с историей «Octavius», считал, что пусть с небольшой вероятностью, что такое могло случиться (сам Амундсен на шлюпе «Йоа» двигался в обратном направлении, из Атлантического океана в Тихий в 1903-1906 гг.) Второе, же плавание Северо-Западным проходом, аналогичное дрейфу «Octavius», было осуществлено только в 1940-1941 годах канадским судном «Сент-Рок».
    Что же касается печальной истории «Octavius», то многие современные исследователи считают её обычной журналистской «уткой», тем более что остатки судового журнала «Октавиуса» не сохранились до наших дней. Однако сохранился отчёт капитана Арчибальда Скотта, и его подлинность доказана современными экспертами. Если же признать отчёт подлинным, то непонятно, с чего бы капитану «Геральда» понадобилось измыслить столь невероятную историю. Тем более что при его жизни она мало кого заинтересовала и почти 200 лет провалялась в архивах.
    Есть кое-какие сведения и о бриге «Octavius». Такое судно действительно существовало. Осенью 1761 года под командованием капитана Джона Ситтона оно отплыло из Ливерпуля в Китай и пропало без вести на обратном пути.
    Вот такая история. Прошло более двух веков и сейчас трудно уже сказать, что в этой истории легенда, а что только вымысел. «Octavius», расстаявший в рассветной августовской мгле, так и раскрыл свою тайну. ​
     
    • Мне нравится Мне нравится x 6
  5. Багира Уважаемый пользователь
    Багира
    Ответить в чате

    Форумчанин

    Регистрация:
    21.11.2012
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    5.862
    Пол:
    Женский
    Репа:
    +5.863 / 1 / -13
    ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ - Корабль-призрак. История "Летучего Голландца"
    Хорошо всем известна история корабля-призрака «Летучий голландец». Множество моряков встречали его на просторах Мирового океана. Встреча с этим кораблем-призраком всегда считалась предвестником скорого кораблекрушения и гибели.Согласно преданию, бытовавшему в Голландии, капитан одного из кораблей поклялся провести свое судно мимо мыса Бурь. Это место считалось проклятым, и никто из моряков не решался проплывать мимо него.Однако капитан был тщеславен и упрям и пошел наперекор всем предупреждениям. Как и следовало ожидать, корабль попал в жесточайший шторм. Команда на коленях умоляла капитана изменить курс, но тот стоял на своем. Он выкрикивал проклятия в адрес Бога и размахивал пистолетом, приказывая матросам продолжать путь. Тогда на палубе появился призрак. Разгневанный капитан выстрелил в него из пистолета, но тот взорвался в его руке, после чего из уст призрака донеслись слова проклятия бесноватому капитану.Корабль во время шторма затонул, а весь его экипаж погиб. С тех пор капитан и его команда обречены вечно бороздить просторы морей.Легенда о «Летучем голландце» существует и в Германии. В этом варианте речь идет о капитане, который бороздил просторы Северного моря и любил играть в кости с самим Сатаной. При этом ставкой капитана была его бессмертная душа. Однажды капитан проиграл, Сатана тут же его убил, а душу забрал себе. С тех пор корабль-призрак носится по волнам, предвещая беду встречным судам.​
     
    • Мне нравится Мне нравится x 5
  6. LISS_3 Уважаемый пользователь
    LISS_3
    Ответить в чате

    Форумчанин

    Регистрация:
    24.01.2013
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    2.045
    Пол:
    Мужской
    Репа:
    +2.045 / 0 / -0
    Малаккский пролив, находящийся между Малайским полуостровом и индонезийским островом Суматра на протяжении нескольких столетий был известен как торговый путь, по которому проходят маршруты грузовых кораблей. Несмотря на то, что большинство этих судов без происшествий добирались до пункта назначения, в истории пролива есть одно темное пятно.
    ghost_ship_010.


    В июне 1947 года сигнал SOS был получен от голландского судна Уранг Медан (Ourang Medan). Голландские и английские радиостанции локализировали сигнал и определили, что корабль, с которого он исходил, находился в Маллакском проливе. Вместе с сигналом поступило сообщение: «Все офицеры, в том числе и капитан, лежат мертвые в штурманской рубке и на мостике. Вероятно, вся судовая команда мертва». За ним следовала беспорядочная, не поддающаяся расшифровке серия точек и тире. Сразу после нее – еще одно короткое сообщение: «Я умираю».
    Через несколько часов, к Уранг Медан приблизилось судно Silver Star. Поскольку на Уранг Медан не наблюдалось никакой активности и на сигналы, подаваемые с Silver Star, никто не отвечал, несколько членов экипажа спустились на борт голландского корабля. Оказалось, что сообщение, переданное ранее, очень точно описывало ситуацию: абсолютно все члены судовой команды Уранг Медан были мертвы. На телах не было никаких следов насилия. Лица большинства мертвецов были повернуты в сторону солнца, а их глаза и рты были открыты. Позже очевидцы описали уведенное как выражение ужаса, запечатленное на лицах мертвецов. Судовой пес также был найден мертвым.
    Капитаном Silver Star было принято решение отбуксировать в порт, но сделать этого так и не удалось: с нижних палуб начал подниматься дым, и после того, как экипаж Silver Star эвакуировался, Уранг Медан взорвался с такой силой, что его корпус буквально подкинуло над поверхностью воды.
    То, что на самом деле произошло в тот день, до сих пор остается тайной. Имеют место предположения, что команда была отравлена. В таком случае, причиной смерти экипажа могло стать либо большое количество природного газа, поднявшегося со дна моря, либо неизвестный груз, находившийся на борту самого корабля.
    Согласно историку Рою Бейнтону (Roy Bainton), занимающемуся исследованием данной загадки, поиски данных о судне в архивах Амстердама только увеличили количество вопросов: оказалось, что Уранг Медан не был зарегистрирован ни в одном из голландских портов. В свою очередь, запросы информации в Сингапуре остались безответными. Конечно, можно предположить, что корабль на самом деле является обыкновенной моряцкой байкой, но это было бы поспешно, ведь упоминания о нем имеются в бортовых записях Silver Star.
    По теории Роя Бейнтона, смерть экипажа была вызвана ядовитым веществом, перевозившимся судном, причем, скорее всего, речь шла о химическом или биологическом оружии. Во время войны, а также после ее окончания в нескольких странах могли продолжать деятельность подразделения вроде японского «Отряда 731», и Уранг Медан вполне мог перевозить продукты этой деятельности. Поскольку подобные действия были запрещены Женевскими конвенциями от 12 августа 1949 года, какие-либо упоминания о корабле, скорее всего, были уничтожены.
     
    • Мне нравится Мне нравится x 4
  7. LISS_3 Уважаемый пользователь
    LISS_3
    Ответить в чате

    Форумчанин

    Регистрация:
    24.01.2013
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    2.045
    Пол:
    Мужской
    Репа:
    +2.045 / 0 / -0
    orlova.


    Советский теплоход «Любовь Орлова», который больше месяца дрейфует где-тов океане и который уже прозвали «русским кораблем-призраком», вновь напомнил о себе любителям разного рода мистики

    Власти Ирландии предположили, что судно затонуло, так как не нашли его на снимках местности, где «Орлову» видели в прошлый раз.

    В январе проданный на металлолом теплоход вышел из канадского порта в свое последнее плавание в Доминиканскую Республику, но из-за неисправности лег в дрейф, и команда предпочла эвакуироваться. С тех пор судно якобы появляется то здесь, то там, но найти подтверждение тому, что это именно «Любовь Орлова», всякий раз не удается.

    Тем временем на Facebook за судьбой «Орловой» следит сотня подписчиков. Некий австралиец заводит сайт, на который выкладывает все материалы о судне, найденные в СМИ. Здесь же — дискуссия о том, что делать с «Орловой», когда она отыщется. Нашлись и те, кто предлагает передать корабли-призраки под охрану ЮНЕСКО и обязать любую страну, к берегам которой приблизится «Любовь Орлова», вытолкать ее обратно в нейтральные воды и сделать все возможное, чтобы она не затонула.
     
    • Мне нравится Мне нравится x 4
  8. LISS_3 Уважаемый пользователь
    LISS_3
    Ответить в чате

    Форумчанин

    Регистрация:
    24.01.2013
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    2.045
    Пол:
    Мужской
    Репа:
    +2.045 / 0 / -0
    10-High-Aim-550x412.

    В 2002 году тайваньское судно High Aim 6 покинуло порт и было найдено в январе 2003 года у берегов Австралии. Ни одного члена команды на борту не было. Поиски команды в океане не дали никаких результатов. За пять дней до обнаружения судно было замечено с работающим двигателем, но уже через пять дней оно было полностью покинуто, а топливо выработано.
     
    • Мне нравится Мне нравится x 4
  9. LISS_3 Уважаемый пользователь
    LISS_3
    Ответить в чате

    Форумчанин

    Регистрация:
    24.01.2013
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    2.045
    Пол:
    Мужской
    Репа:
    +2.045 / 0 / -0
    1300429709_35_FT3568_a7-jian-550x366.

    Вот ещё один интересный случай, опять же произошедший в Австралии. В 2006 году к берегу прибило пустой восьмидесятиметровый танкер Jian Seng. Несмотря на то что власти пытались разыскать владельца судна, никто так и не объявился. Название судна было закрашено.
     
    • Мне нравится Мне нравится x 4
  10. LISS_3 Уважаемый пользователь
    LISS_3
    Ответить в чате

    Форумчанин

    Регистрация:
    24.01.2013
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    2.045
    Пол:
    Мужской
    Репа:
    +2.045 / 0 / -0
    BEL-AMICA.

    В 2006 году итальянцы обнаружили у своих берегов небольшое судно Bel Amica, дрейфующее по волнам без команды. На борту нашли недоеденную тарелку какого-то египетского кушанья, карты, одежду и флаг Люксембурга. Владельца корабля удалось найти: им оказался некий Франк Руару. Он отказался объяснять, что делало его судно возле итальянских берегов. В прессе потом были предположения, что Руару таким образом скрывался от налогов на предметы роскоши.
     
    • Мне нравится Мне нравится x 3

Поделиться этой страницей