Информация Как продать информацию

Тема в разделе "Полезные советы", создана пользователем Hooko, 25 авг 2016.

↑ ↓
  1. Hooko Уважаемый пользователь
    Hooko
    Ответить в чате

    Форумчанин

    Регистрация:
    24.08.2016
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Репа:
    +151 / 3 / -4
    Jabber:
    Сегодня можно продать то, что даже нельзя потрогать, но что приносит куда большую пользу и продавцу, и покупателю. Речь идет об информации, о знаниях, торговля которыми становится все более популярной и модной.

    Вы вряд ли продадите информацию, если она не несет в себе никакой пользы для окружающих. Товар должен быть, как минимум, желаемым для потребителей, в противном случае он так и будет пылиться на полке магазина. Именно поэтому термин «инфобизнес» определяется как «продажа информации, которая несет в себе полезную составляющую, и которую потом можно применить на практике».

    Одним словом, если вы знаете, как открыть сеть пиццерий с нуля, или являетесь обладателем уникальной информации о том, как добиваться абсолютно всех поставленных целей, то начните ее продавать. Желающие купить обязательно найдутся, и тогда вы сможете гордо называть себя инфобизнесменом.

    Как работает инфобизнес?

    Вы можете подумать, что подобные предприниматели буквально продают воздух, но это не так. В основном вся информация продается через Интернет, хотя существуют специальные тренинги, консультации, семинары посещая которые вы тоже покупаете информацию. Сегодня бизнесмены, продающие знания, выпускают свои книги, проводят вебинары, транслируют информацию вовне с помощью собственного сайта или блога. Вы можете подумать, что подобные предприниматели буквально продают воздух, но это не так. Инфопродукт — это вполне конкретный товар, и, чтобы приобрести его, надо заплатить, как мы платим за все, например, за обычные женские туфли. Конечно, кто-то решит, что в условиях современной доступности информации можно просто вбить нужный запрос в строку поисковой системы, и вам сразу же станут известны все тайны мироздания, но это не так. Порой консультанты и тренеры способны поведать вам то, что вы не отыщете самостоятельно. Это могут быть примеры из личного опыта, какие-либо нюансы и хитрости, предостережения о возможных «граблях» и т.д.

    Преимущества инфобизнеса

    У такого рода бизнеса, несомненно, есть ряд преимуществ. Не случайно же современные предприниматели все чаще и чаще переходят от продажи «вещного» к продаже «вечного». Во-первых, это, конечно, легкость в реализации продукта. Вам не надо арендовать помещение, можно просто создать свой сайт, завести блог и проводить вебинары и тренинги для слушателей из разных городов и стран.

    Во-вторых, ваш продукт может быть действительно уникальным. Продавцы сотовых телефонов жестоко конкурируют между собой, поскольку реализуют абсолютно одинаковый товар. Вы же можете занять нишу, которую до вас никто даже не пытался занять. Если обладаете по-настоящему уникальными знаниями, то не откладывайте в долгий ящик — начните их продавать.

    В-третьих, вы не зависите от поставщиков и производителей. Ваш товар берется только из вашей головы. Ваш опыт, умения, знания — это то, за что отвечаете только вы сами, а не фабрика по пошиву футболок в Китае.

    С чего начать инфобизнес?

    1. Необходимо определиться с продуктом, который вы будете продавать. И здесь, как и при открытии собственного магазина, будет не лишним изучить потребности аудитории и актуальность информации. Конечно, это замечательно, если вы владеете каким-либо тайным знанием, но от него не будет никакой пользы, если применить его можно было только лет 20 назад, а сейчас оно совершенно бесполезно.

    «Подружитесь» с другими инфобизнесменами из смежных областей, возможно, кто-то из них «подкинет» вам первых клиентов.

    2. Создаем свой сайт. Ваши потенциальные потребители должны о вас узнать. А как они смогут это сделать, если вы будете тихо сидеть в своей квартире и ждать, когда кто-то позвонит и скажет: «Слушай, ты же можешь рассказать мне об этом. Давай?». Такого не будет, поэтому заявляйте о себе, рассказывайте о том, что умеете. Используйте контекстную рекламу, почтовую рассылку, пишите пресс-релизы и т.д. «Подружитесь» с другими инфобизнесменами из смежных областей, возможно, кто-то из них «подкинет» вам первых клиентов.

    3. Придумать бонусы. Если ваш сайт будет наполнен информацией лишь о том, сколько стоят ваши услуги, и как вас найти, то можете считать, что вы не добьетесь успеха. Во-первых, необходимо сделать вашу страничку привлекательной, такой, чтобы ее хотелось посетить. А, во-вторых, дайте людям хоть что-то бесплатное. Напишите пособие, которое будет полезно вашим читателям, но которое при этом вызовет у них живой интерес к другим вашим продуктам. Покупатели не любят брать «кота в мешке», им надо хотя бы «потрогать» товар.
     

Поделиться этой страницей