↑ ↓

Информация Борьба с мобильным контентом и подписками

Как бороться с платным мобилбным контентом

  1. X-Shar
    [​IMG]

    Думаю многие сталкивались, что сотовый оператор подключил платную услугу...

    Или что ещё хуже, кто использует мобильный интернет, кликнув куда-нить на сайте, оказывается обладателем какого-то платного контента...

    Да-да, достаточно просто кликнуть по сайту и вы подпишитесь на платный контент, деньги спишутся сразу, как правила такие сайты рассчитаны на невнимательность посетителей, либо мошейнеческие сайты !

    Что делать и как защитится ?

    Защитится можно двумя способами, лучше в комплексе:

    1-ый способ, подключить услугу которая блокирует подключение услуг у сотовых операторов, рассмотрим популярных операторов в РФ:

    1.1)МТС, услуга "Запрет контента":
    Подключить данную услугу можно позвонив оператору по номеру 0890, либо в офисе продаж МТС, обратившись к специалисту клиентской службы. Подключение бесплатно, никакой абонентской платы не предусмотрено. Можно также написать заявление на отключение на электронный адрес службы поддержки. В меню интернет-помощника сегодня подключение услуги не предусмотрено.

    1.2)Мегафон, услуга "Стоп-контент": Подробнее на офф. сайте Мегафона:Стоп-контент

    1.3)У Билайна и Теле2 к сожалению работает только способ 2 ! :(

    2-й способ, создать так называемый специальный контент-счет и не ложить туда деньги, либо ложить только для оплаты нужных услуг, все услуги будут использовать этот счет для оплаты ! :)

    Рассмотрим как это сделать для популярных операторов в РФ:

    2.1)БИЛАЙН:

    Подключить счёт без автопополнения можно через личный кабинет, в собственном офисе «Билайн» с помощью сотрудника офиса, позвонив на короткий номер 07226, отправив запрос на номер *110*5062#.

    Принцип работы:

    С дополнительного счёта списывается оплата за все услуги и подписки, которые не относятся к собственному контенту «Билайн» и оплате сервисов социальных сетей. Контент «Билайн» и сервисы социальных сетей оплачиваются с основного лицевого счета.

    2.2)МегаФон:


    Подключить отдельный контентный счет каждый абонент компании «МегаФон»может самостоятельно следующими удобными способами: набрав на телефоне USSD-команду *393*4*1# клавиша вызова или используя запрос *393# перейти на вторую страницу нажав «4» и далее 1. Создать счет, выйти в систему
    самообслуживания «Сервис-Гид» и там в разделе «Контентные сервисы» за считанные секунды создать счет для дополнительных услуг.

    Корпоративные клиенты с любой системой оплаты – авансовой или кредитной – также могут подключить контентный счет, написав заявление в любом офисе «МегаФона».


    Принцип работы:


    Отправляя сообщение на короткий номер или набирая какой-нибудь USSD-запрос по развлекательной услуге, абонент получает сообщение с требованием подтвердить списания с контентного счета, после отправки подтверждения происходит проверка наличия необходимой суммы на контентном счете, при недостаточном балансе абоненту будет отказано в получении услуги, соответственно никаких списаний происходить не будет.


    Стоимость SMS, USSD-запросов на короткие номера, партнерских подписок будет списываться с созданного контентного счета. При нулевом балансе этого счета подключение дополнительных услуг и мобильных подписок будет недоступно.

    2.3)МТС:

    Для заведения отдельного лицевого счета для оплаты контентных услуг абоненту необходимо лично обратиться в салон-магазин МТС и заполнить заявление на предоставление услуг. По факту успешной обработки заявления, абонент получит SMS-сообщение об активации отдельного счета со следующим текстом: «Отдельный лицевой счет для номера +79ХХХХХХХХХ успешно создан, виртуальный номер телефона +71ХХХХХХХХХ. Используйте его для пополнения средств и запроса баланса». Срок обработки заявления – 10 дней с момента подачи заявления.

    Принцип работы:

    При подключении сервиса оплата за все контент-услуги, оказываемые сторонними контент-провайдерами (за исключением услуг, предоставляемых через единый портал государственных и муниципальных услуг), будет производиться со второго лицевого счета. Если абонент не открывал отдельный лицевой счет, стоимость этих услуг будет списываться с основного счета абонента.

    2.4)Tele2 (Ростелеком):

    Для получения контентного лицевого счета абоненту достаточно обратиться в любой салон связи Tele2 с паспортом и оформить письменное заявление. Контентный счет будет создан в течение нескольких дней, о чем абонент будет уведомлен посредством SMS.

    Расходы абонента на базовые услуги связи (звонки, SMS, Интернет) будут списываться с основного лицевого счета, а расходы на контент – с контентного лицевого счета. К контент-услугам относятся сервисы, предоставляемые третьими лицами (контент-провайдерами) на коротких номерах, а также такие услуги оператора, как знакомства, разовые и подписочные сервисы, оформленные на развлекательных порталах и др. Все популярные контент-услуги Tele2 собраны на сайте оператора, на котором абоненты могут самостоятельно и безопасно оформить подписки на интересующий контент.

    При нулевом балансе денежные средства со счета не списываются, т.е. абонент не сможет воспользоваться услугой до тех пор, пока на счете недостаточно средств для ее оказания. Таким образом, абоненты Tele2 защищены от нежелательных затрат.

    Принцип работы:

    При запросе на новую контент-услугу абонент получает SMS-сообщение с указанием услуги, её стоимостью, названием контент-провайдера, который её предоставляет. Для подключения услуги абоненту необходимо отправить подтверждение в ответ.

    Пополнять контентный лицевой счет абонент может путем перевода средств со своего основного лицевого счета с помощью USSD-команд.